Перестроили процесс — я проектировал инструмент для обработки задач и общения с клиентом. Теперь каждый знает больше о задаче: статус, историю, поучаствовавших.
Приятная мелочь: Все задачи из Jira и ссылки на них мигрировали во внутренние интерфейсы без потери информации.
Интерфейсы в Кнопке
Валютные поручения
Кнопка — это аутсорсинг бухгалтерии. Я проектировал приложение: помогал бухгалтеру, юристу и ассистенту обслуживать клиентов.
Было:
Стало:
Приложение позволяет работать в одном месте, видеть историю по клиенту и все свои задачи.
Консультировать клиента можно напрямую без использования заметок.
Работа с различными
Сотрудники Кнопки обрабатывали запросы клиента в разных инструментах, из-за чего возникали ошибки и к нам не всегда попадали нужные задачи.
Страдала коммуникация: ни Кнопка, ни клиент не понимали, какие задачи скопились и когда их обработают.
инструментами, отсутствие прозрачности для клиента и других исполнителей.
Перестроили процесс — я проектировал инструмент для обработки задач и общения с клиентом. Теперь каждый знает больше о задаче: статус, историю, поучаствовавших.
Приятная мелочь: Все задачи из Jira и ссылки на них мигрировали во внутренние интерфейсы без потери информации.
Интерфейсы в Кнопке
Валютные поручения
Кнопка — это аутсорсинг бухгалтерии. Я проектировал приложение: помогал бухгалтеру, юристу и ассистенту обслуживать клиентов.
Было:
Стало:
Приложение позволяет работать
в одном месте, видеть историю по клиенту и все свои задачи. Консультировать клиента можно напрямую без использования заметок.
Работа с различными инструментами,
отсутствие прозрачности для клиента и других исполнителей.
Сотрудники Кнопки обрабатывали запросы клиента в разных инструментах, из-за чего возникали ошибки и к нам не всегда попадали нужные задачи.
Страдала коммуникация: ни Кнопка, ни клиент не понимали, какие задачи скопились и когда их обработают.
Бонус: Все задачи из Jira со всей информацией перемещены в Конвейер.
Отсутствовала возможность работать только с одной задачей — вместо этого приходилось использовать несколько смежных сервисов.
Не было системы контроля изменений за всё время работы с задачей клиента.
Зам. бухгалтеры и др. сотрудники обращались за инфо-ей напрямую к бухгалтеру.
Отдел занимается клиентами, которые ведут Торговлю: ведём товарный учёт: сверяем документы, товарные остатки и изменения в них.
Всё это происходило через Jira и 1С.
Управление торговлей
В Кнопке существует робот, который распознаёт информацию в чеках.
За результатом его работы следили в 1С несколько отделов, а после формировали Авансовые отчёты.

Чтобы упростить жизнь, я спроектировал приложение позволяющее работать с Авансовыми отчётами и Чеками.
Каждый бухгалтер отражает отношения с контрагентами — у кого что купили, кому продали. Для этого использует документы: акты, накладные, счета-фактуры. Предприниматели фотографируют документы и отправляют в Кнопку.
Заведение чеков
Налоги и отчётность
Было:
Стало:
Короткий запрос показывает как образуется налог и что можно с ним сделать.
Вытаскиваем информацию из 1С
и показываем текстовую расшифровку.
Предприниматели пишут Кнопке, чтобы узнать о своих налогах, но часто не понимают, из чего складываются налоги и как на них влиять.
Чтобы упростить жизнь клиентам, я спроектировал десятки вариантов автоматического расчёта для разных типов предпринимателей.
Налоги и отчётность
Было:
Стало:
Короткий запрос показывает как
образуется налог и что можно с ним сделать.
Вытаскиваем информацию из 1С
и показываем текстовую расшифровку.
Предприниматели пишут Кнопке, чтобы узнать о своих налогах, но часто не понимают, из чего складываются налоги и как на них влиять.
Чтобы упростить жизнь клиентам, я спроектировал десятки вариантов автоматического расчёта для разных типов предпринимателей.
Важно: для упрощения показа убраны экраны с документами, 1С и др. разделы.
Если вам кажется, что экраны однотипны, то при встрече я с удовольствием изменю ваше впечатление.
Made on
Tilda