Перестроили процесс — я проектировал инструмент для обработки задач и общения с клиентом. Теперь каждый знает больше о задаче: статус, историю, поучаствовавших.
Приятная мелочь: Все задачи из Jira и ссылки на них мигрировали во внутренние интерфейсы без потери информации.
Кнопка — это аутсорсинг бухгалтерии. Я проектировал приложение: помогал бухгалтеру, юристу и ассистенту обслуживать клиентов.
Приложение позволяет работать
в одном месте, видеть историю по клиенту и все свои задачи. Консультировать клиента можно напрямую без использования заметок.
Работа с различными инструментами,
отсутствие прозрачности для клиента и других исполнителей.
Сотрудники Кнопки обрабатывали запросы клиента в разных инструментах, из-за чего возникали ошибки и к нам не всегда попадали нужные задачи.
Страдала коммуникация: ни Кнопка, ни клиент не понимали, какие задачи скопились и когда их обработают.